Top.Mail.Ru

Наш подход бустит продажи. Вы платите за результат!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу
12 мая 2024
2 958
Религия копирайтеров: «боли клиента», AIDA и прочая чушь

Рекламистам ведь нужно делать вид, что они профессионалы? Пришлось создать мифы и ритуальные «технологии».

7 мая 2024
1 423
Вот где выгоднее всего размещать видео с рекламой

Лучше всего рекламные видеоролики отрабатывают во ВКонтакте и в Telegram, но…

6 мая 2024
1 409
E-commerce падает! Конец развития или новая фаза?

Рост интернет-продаж начал замедляться – как это повлияет на ваши продажи.

4 мая 2024
4 938
У вас теперь ничего не купят – ошибку в вашей рекламе заметили все

Ну, и стоит ли экономить на корректоре, если только 6% людей нет дела до грамматических ошибок.

26 апр 2024
133 976
30 готовых преимуществ вашей компании для сайта или лендинга

А на сайте вашей компании есть раздел «Почему мы» или «Наши преимущества»? 

24 апр 2024
1 714
Лестница Бена Ханта в маркетинге – что это

Учимся ранжировать клиентов по степени их осведомленности о ваших товарах и услугах.

23 апр 2024
1 344
Что такое мисселинг и чем он опасен

Увы, но законам мисселинг не противоречит, а значит идти жаловаться в суд бесполезно. Спасут только знания.

16 апр 2024
999 417
Как запускать рекламу в «Яндекс.Директ» в 2024 году — полный гайд

Без Google Ads тоже есть жизнь! Теперь Яндекс — единственный эффективный инструмент для настройки контекстной рекламы в России. Но он вводит Единую перфоманс-кампанию, что не очень хорошо.

12 апр 2024
1 436
С Днем космонавтики и… с первым днем космической рекламы!

На орбиту Земли отправлен первый в истории рекламный спутник с системой лазерного проецирования.

11 апр 2024
1 373
Где взять миллиард клиентов – названо людное место

У Telegram новый рекорд – 900 млн пользователей в месяц. Рассказываем, как ваши конкуренты продвигаются в этом мессенджере.

10 апр 2024
1 295
Короткие видео стали самым популярным контентом – как на этом заработать

Их любят смотреть и подростки, и люди предпенсионного возраста, а значит этот канал рекламы становится самым эффективным.

10 апр 2024
1 294
Как добраться до клиента через брендформанс

Рассказываем, как изменился путь клиента и что с этим делать в 2024 году.

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных

Спасибо!

Ваша заявка принята. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.