Top.Mail.Ru

Наш подход бустит продажи. Вы платите за результат!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу
5 принципов создания притягивающего контента Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»

Компании, осознавшие это, имеют возможность воздействовать на аудиторию гораздо эффективнее. Они создают притягивающий контент, который одновременно дает читателям полезную информацию и рекламирует продукты. Контент, стирающий границы между информированием клиента и продвижением товаров и услуг, является одной из ключевых тенденций e-commerce сегодня и в обозримом будущем.

Роль притягивающего контента в вашей маркетинговой стратегии

Притягивающий контент обязательно является качественным и полезным для потенциальных потребителей. Он дает людям информацию, которая «цепляет» их и заставляет делиться ею с друзьями.

Качественные материалы постоянно работают на вас. Благодаря им вы получаете ссылки с социальных сетей и авторитетных сайтов, комментарии и вопросы потенциальных клиентов, хороший контент привлекает внимание к вашему бренду и формирует сообщества потребителей. Но как правильно создавать качественный контент, который повысит узнаваемость вашего бренда?

Предлагаем рассмотреть пять принципов создания качественных материалов, которые повысят эффективность продвижения вашего бизнеса в интернете.

Пункт № 1. Ваш контент должен быть связан с вашим брендом

Качественный притягивающий контент должен соответствовать вашей маркетинговой стратегии и помогать реализовывать ее. Если ваши тексты не связаны с вашим брендом, они не смогут вовлечь аудиторию в орбиту вашей компании. Поэтому создавайте контент, который рассказывает о вашем бренде, объясняет вашу миссию и освещает вашу повседневную деятельность.

Дарья Завьялова, выпускающий редактор TexTerra:

«Ваш контент должен быть простым и понятным для целевой аудитории. В этом случае он найдет отклик среди потребителей, которые будут узнавать ваш бренд. Так, например, происходит с нашими клиентами, которые приходят к нам со словами "Сделайте нам блог как у TexTerra". Они хотят быть для собственных клиентов такими же простыми, понятными и полезными, какими они видят нас!».

Пункт № 2. Создавайте контент постоянно

Качественный рекламный контент всегда остается актуальным. Однако не следует поддерживать популярность своего бренда, время от времени выпуская новый контент. Вы добьетесь максимального результата, если превратите вашу контент-площадку в платформу, которая постоянно развивается и обновляется.

Пункт № 3. Используйте различные медиаканалы

Интернет дает вам практически неограниченные возможности для распространения контента. Используйте различные площадки и способы подачи информации, чтобы вовлечь аудиторию в социальное взаимодействие. Немецкая сеть строительных гипермаркетов Hornbach создала короткометражный фильм «Бесконечный дом», чтобы «заразить» потенциальных клиентов идеей улучшения их жилья. 

Этот фильм – яркая демонстрация преимуществ социального взаимодействия с клиентами. Он очень красиво рассказывает о дружбе, хороших отношениях с соседями и терпимости друг к другу, которые позиционируются в качестве основных ценностей сети гипермаркетов Hornbach. Видео сближает потребителей с брендом и помогает им почувствовать себя причастными к стержневым идеям его бизнеса.

Пункт № 4. Вдохновляйте людей

Помните: контент может вдохновлять аудиторию. Вдохновляя людей, вы повышаете эффективность маркетинговой кампании. Качественный материал связывает значимые и важные для людей ценности с вашим брендом.

Рекламный ролик компании Levi’s хорошо иллюстрирует данную идею. В этом видео бренд удачно показывает молодым независимым людям, составляющим ядро сообщества потребителей продукции Levi’s, что компания имеет общие ценности со своими клиентами.

Этот ролик обеспечивает эмоциональный резонанс между рекламодателем и аудиторией. Примечательно, что компания Levi’s не побоялась пойти на нестандартный шаг. Мало кто ожидал услышать от бизнес-организации философские слова «Твоя жизнь — это твоя жизнь, не позволяй ей положить тебя на лопатки...»

Пункт № 5. Отталкивайтесь от повседневного опыта аудитории

Многие лучшие маркетинговые идеи связаны с повседневным опытом. Каждый человек любит общаться и шутить с друзьями, все имеют собственное представление о красоте. Ищите идеи для создания конверсионного контента в повседневной жизни.

Посмотрите, как шведский мебельный гигант IKEA реализовал свое обещание «обеспечить лучший сон для каждого». Компания попросила известные музыкальные коллективы записать современные кавер-версии классических колыбельных песен. IKEA использовала эти колыбельные для продвижения своих коллекций кроватей и матрацев.

Мебельный гигант распространял записанные колыбельные через iTunes в качестве отдельного альбома, обложка которого напоминала логотип IKEA. Слушая данные музыкальные композиции, люди теперь вспоминают об IKEA.

Делаем блоги для бизнеса и бренд-медиа
Подробнее

Расскажите историю – и вы заинтересуете аудиторию

Лучшая реклама начинается с хорошей идеи, которая обеспечивает условия для социального взаимодействия с вашей аудиторией.

Расскажите людям легенду. Притягивающий контент всегда связан с опытом и жизнью простых людей. Он привлекает всех благодаря своей социальности. А его сила измеряется степенью, в которой он расширяет представление людей о самих себе.

Адаптированный перевод статьи Франка Маргарда 5 Strategies for Creating Magnetic Online Content.

Читайте также:

Вот что вы гуглили в октябре: коты, грибы и счастье (женское)

Цифровизация экономики – победа над провинциальностью

Все о SEO: 86 статей (и 4 видео) о поисковом продвижении

Напишем вам тексты

для сайтов, блогов, соцсетей

Подробнее
Поделиться статьей:

Новое на сайте

18 апр 2024
315
Почему онлайн ответы нейросети опасны для SEO

Рассказываем, как за пару минут можно запретить или разрешить нейросетям доступ на ваш сайт.

18 апр 2024
2 362
Как мы заглянули в будущее: дизайн сервиса для электромобилей

VOLTFUEL – сервис зарядных станций для электромобилей. Специалисты сервиса работают под ключ: проектируют, устанавливают и обслуживают станции, привлекают клиентов для заказчиков.

18 апр 2024
443
Лучшие нейросети для расшифровки аудиозаписей

Тестируем на одном и том же отрывке, чтобы выявить оптимальный вариант.

Смотреть все статьи

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных

Спасибо!

Ваша заявка принята. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.