Top.Mail.Ru

Наш подход бустит продажи. Вы платите за результат!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу
Выбираем лучший email-сервис: обзор и сравнение 23 самых популярных компаний на рынке Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»

Статья вышла 12.12.2014. Обновление от 17.12.2015: многое изменилось спустя год после публикации обзора. Ключевые моменты:

  • После тщательного тестирования добавили еще 9 сервисов. Количество платформ в обзоре выросло с 17 до 25;
  • Mailersoft объединился с Mailerlite, так что в обзоре его больше нет;
  • Также из обзора был исключен Icontact, т.к. в России проблемы с доступом к сайту;
  • У большинства сервисов подорожали тарифы, а функционал расширился;
  • Выяснить особенности сервисов все так же трудно – на сайтах предоставлена не вся информация, а некоторые функции абсолютно неочевидны.
Выбирайте email-сервис тщательно, чтобы не наткнуться на подобную организацию рассылки

Чтобы ваш email-маркетинг был эффективным, недостаточно просто выбрать подходящий сервис. Важно уметь грамотно разработать и запустить кампании, отслеживать их эффективность, вовремя вносить изменения. А учитывая тот факт, что последние годы эффективность email-маркетинга падает в целом (падение показателей открываемости и кликабельности наблюдается на всех рынках), лучше отдать его ведение профессионалам.

Интернет-агентство "Текстерра" предоставляет услуги email-маркетинга. Хотите узнать подробности, цены, и почему стоит отдать разработку и ведение email-маркетинговых кампаний нам? Тогда вперед.

Сравниваем сервисы рассылок в таблице

Таблица, расположенная немного ниже, была составлена на основе следующих параметров. Для лучшего понимания мы эти параметры расшифруем.

  • Доставляемость – рейтинг доставляемости писем в процентах;
  • Язык интерфейса – наличие интерфейса на русском или других языках;
  • Техподдержка – способ организации технической поддержки сервиса, а также язык, на котором она осуществляется;
  • Бесплатная пробная версия – наличие бесплатного тарифа или пробного периода, а также его ограничения;
  • Минимальный тариф – стоимость минимального тарифного плана, а также его ограничения;
  • Способы оплаты – доступные способы оплаты тарифов и функций;
  • Блочный конструктор писем – возможность создавать письма методом drag and drop;
  • Создание формы подписки – возможность создать с помощью конструктора форму подписки на рассылку и получить код для вставки на страницы сайта/блога;
  • Адаптивный дизайн – письма автоматически оптимизируются под мобильные устройства;
  • Готовые шаблоны писем – готовые шаблоны email-рассылки и их количество;
  • Кнопки социальных сетей – возможность вставить в письмо кнопки социальных сетей, чтобы получатель мог ставить лайки и делиться письмом;
  • Бесплатный хостинг – возможность хранить файлы на хостинге сервиса;
  • Персонализация – возможность персонализировать письмо с помощью специальных тегов;
  • Сегментация – настройки сегментации списка подписчиков для дальнейшей организации таргетированной рассылки;
  • Автоматические серии писем – возможность настраивать автореспондеры и триггерные письма по событиям (подписка на рассылку, открытие письма, переход по ссылке, добавление товара в корзину и т.д.);
  • Планировщик рассылок – планировка рассылки на определенное время;
  • Импорт базы подписчиков – возможные способы создания и импорта базы подписчиков;
  • Интеграция по API – возможность интеграции с помощью API;
  • Интеграция с CMS и CRM – CMS и CRM, с которыми сервис уже интегрирован;
  • Интеграция с соцсетями – соцсети, с которыми сервис уже интегрирован
  • Интеграция с системами веб-аналитики – системы веб-аналитики, с которыми сервис уже интегрирован;
  • Полный список сервисов и приложений для интеграции – страница, на которой можно посмотреть полный список сервисов и приложений, доступных для интеграции;
  • Статистика – метрики по рассылке и списку подписчиков, которые можно отследить в сервисе (количество доставленных и прочитанных писем, переходы по ссылкам внутри письма, количество жалоб на спам и отписок, количество ошибок при доставке, почтовые клиенты подписчиков и т.д.);
  • A/B-тестирование – возможность проводить A/B-тестирование встроенными в сервис инструментами;
  • Карта кликов – тепловая карта, на которой отображаются элементы вашего письма, получившие наибольшее количество кликов;
  • Просмотр писем на разных устройствах перед отправкой – возможность протестировать отображение письма на различных устройствах и почтовых клиентах;
  • Проверка на спам – наличие встроенных средств для проверки рассылки через спам-фильтры;
  • Автоматический постинг в социальные сети – автоматический постинг в соцсетях каждого выпуска рассылки;
  • Автоматическая рассылка новых постов из RSS – автоматическая отправка рассылки после выхода нового поста в блоге;
  • SMS-рассылка – наличие возможности и тарифных планов для организации рассылки по SMS;
  • Мобильное приложение – наличие мобильного приложения для Android и iOS;
  • Дополнительные особенности – функции, которые выделяют сервис на фоне конкурентов.
  • Клиенты – компании, которые использовали или используют в настоящее время данный сервис.

Чтобы скачать таблицу, нажмите на следующую картинку. Обратите внимание, мы специально сделали этот файл в формате таблицы Excel, чтобы вам было удобно сравнивать и переходить по ссылкам. Чтобы зафиксировать первый столбец или первую строку, нажмите на вкладку «Вид» - «Закрепить области».

Сравниваем сервисы в таблице
Продвинем ваш бизнес
Подробнее

Впечатления от использования сервисов

Чтобы составить подобный обзор, нам пришлось протестировать каждый из перечисленных сервисов. Подавляющее большинство функций у всех сервисов одинаковые, но есть и такие, которые выделяются или, наоборот, отталкивают. Именно они и будут перечислены далее.

1. Unisender

Главные плюсы:

  • Приятный и современный дизайн
  • Большой выбор шаблонов
  • Простой и понятный интерфейс
  • Интеграция со всеми популярными CMS и CRM
  • Великолепная техподдержка: отвечают быстро и по делу
  • RSS-рассылка
  • Функция быстрой отправки sms: вводишь номер телефона, сообщение и жмешь «Отправить»
  • Функция отправки сообщения по событию (пока в beta-версии)
Настройки SMS-рассылки по событиям

Недостатки:

  • После регистрации долго не приходил email со ссылкой подтверждения (примерно 2 часа), хотя было обещано, что сообщение придет в течение 5 минут (однако, возможно, проблема не в сервисе, а в моем почтовом клиенте)
Регистрация в Unisender была совершена до регистрации в Smartresponder'е
  • Для того чтобы начать пользоваться бесплатной пробной версией, необходимо ввести слишком много личной информации
Я еще не клиент, но должен предоставить все личные данные. Зачем?
  • Для интеграции API нужен свой программист, сервис такую услугу не предоставляет

Общие впечатления: сервис понравился своей простотой и высокой функциональностью.

2. Mailchimp

Главные плюсы:

  • Надежность
  • Постоянные обновления
  • Более 700 (!) интеграций
  • Адаптивный дизайн
  • Автоматический постинг в социальные сети
  • Автоматическая рассылка новых постов из RSS
  • Учет часовых поясов
  • Просмотр информации из профилей соцсетей пользователей

Недостатки:

  • Интерфейс и техподдержка на английском языке
  • Высокая стоимость

Общие впечатления: сервисом пользуемся более двух лет. Ни разу не подводил. Всем довольны.

3. Aweber

Главные плюсы:

  • Более 700 современных и стильных шаблонов на разные темы
  • Автопостинг в Facebook и Twitter
  • Автоматическая рассылка новых постов из RSS
  • Встроенная галерея (3000+ стоковых изображений)
Галерея сервиса Aweber

Недостатки:

  • Чтобы воспользоваться пробным периодом, необходимо ввести личные данные, реквизиты своей банковской карты и заплатить 1 доллар
  • Интерфейс и техподдержка на английском языке. Не поддерживает кириллицу
  • Высокая стоимость

Общие впечатления: хороший функциональный сервис. Не зря у него столько поклонников по всему миру.

4. Getresponse

Главные плюсы:

  • Очень приятный и простой интерфейс
  • Есть все необходимые функции
  • Адаптивный дизайн
  • Страницы благодарности после заполнения форм
  • Учет часовых поясов
  • Более 500 готовых шаблонов
  • Встроенная галерея со стоковыми фото
Галерея сервиса Getresponse
  • Возможность создавать опросы
  • Гибкие настройки форм подписки
  • Создание лендингов
  • Огромный список тегов

Недостатки:

  • Слишком много полей при регистрации (как выяснилось, проблема большинства email-сервисов)
Слишком много полей при регистрации
  • После импорта базы или ручного добавления адресов, необходимо ждать, пока список будет проверен (может быть, это и не минус, а просто мера предосторожности, но поскольку многие из нас не любят ждать, об этом необходимо упомянуть)
После импорта базы или ручного добавления адресов, необходимо ждать

Общие впечатления: сервис очень понравился. Огромный функционал, все четко и продумано. Сразу видно, что его создатели очень заботятся о пользователях. Если мы когда-нибудь решим изменить «Мейлчимпу», наверное, свой выбор сделаем в пользу Getresponse.

5. Sendsay

Главные плюсы:

  • Оптимальное количество полей при регистрации
Ну хотя бы адрес и дату рождения не надо писать
  • Все виды сообщений: регулярные рассылки, триггерные рассылки, транзакционные, sms
  • Интеграция с любой CMS и CRM (осуществляется специалистами сервиса)
  • Отличное решение для интернет-магазинов
  • Возможность создавать анкеты и опросы

Недостатки:

  • Неудобный редактор писем. Однако разработчики сервиса сейчас тестируют бета-версию нового интерфейса, в которой доступен блочный редактор.
Бета-версия интерфейса Sendsay

Общие впечатления: сервис прекрасно подходит для интернет-магазинов. Посмотрите на его клиентов и убедитесь в этом сами. Впечатления положительные.

6. SendPulse

Главные плюсы:

  • Очень удобный интерфейс
  • Быстрая премодерация кампаний
  • Push-уведомления

Недостатки:

  • Отсутствие функции автоматической публикации через RSS

Общие впечатления: Отличный сервис с хорошим бесплатным тарифом. Рассылки быстро проходят премодерацию, запутаться в интерфейсе просто невозможно.

7. Expertsender

Главные плюсы:

  • Самые обширные настройки по всем параметрам
  • Все виды сообщений: транзакционные сообщения, триггерные письма, обычные письма
  • Интеграция со всеми CMS и CRM
  • Приостановка рассылки для редактирования контента в случае ошибок и опечаток (простая, но порой такая нужная функция)

Недостатки:

  • Отсутствие пробного периода

Общие впечатления: шикарный сервис с богатым функционалом. Слоган компании: «Expertsender – больше, чем сервис рассылки» как нельзя лучше отображает его суть.

8. DashaMail

Главные плюсы:
  • Простой и понятный редактор email-рассылки.
  • Более 300 шаблонов для писем и возможность заказать уникальный дизайн.
  • Адаптивный дизайн, можно быть уверенным, что письма корректно отобразятся на телефонах и планшетах.
  • Сервис интегрируется с системами веб-аналитики: «Яндекс.Метрикой», Google Analytic.
  • Есть планировщик рассылки, позволяющий провести плавную отправку и учесть локальное время подписчиков.
  • Сервис имеет весь необходимый маркетологу функционал: A/B-тесты, персонализацию, сегментацию, интеграцию с CMS- и CRM-системами, полную статистику, в том числе карту кликов.
  • Автоматизация рассылок, простая настройка отправки триггерных писем.
  • Бесплатный тариф, правда, с ограниченным функционалом, если у вас до 100 подписчиков и вы отправляете 2 000 писем.
  • Триальный период на 14 дней для работы с базой до 100 тысяч подписчиков и возможностью отправлять 700 000 писем. Доступны все возможности сервиса без ограничений.

Недостатки:

  • Чтобы активировать триальный период, нужно сначала заполнить анкету и оставить свой номер телефона.
  • Рассылку новых клиентов модератор проверяет вручную, что занимает время.
  • Ограниченные возможности по настройке дизайна формы подписки. Для настройки произвольной формы надо привлекать специалиста.

Общее впечатление:

С сервисом быстро разберутся даже новички в email-маркетинге. Вся информация на русском языке. При невысокой стоимости может конкурировать с дорогими аналогами.

9. Mailerlite

Главные плюсы:

  • Простой интерфейс
  • Очень приятный и стильный дизайн, работать с таким одно удовольствие
  • Хорошая техподдержка

Недостатки:

  • Маловато функций

Общие впечатления: очень красивый и приятный сервис со стандартным набором функций. В принципе, ничего особенного. Но, возможно, кому-то именно это и нужно.

10. Mailigen

Главные плюсы:

  • Простой и понятный интерфейс
  • Отличная техподдержка
  • Возможность проводить опросы
  • Персональный account-менеджер

Недостатки:

  • Отсутствие бесплатного тарифа (только триал-период)

Общие впечатления: Положительные. Cервис вполне удобный, хороший функционал и внимательная техподдержка.

11. Madmimi

Главные плюсы:

  • Очень простой сервис, без изысков
  • Приятный дизайн
  • Оперативная служба поддержки (ответили на почту буквально через 10 минут)
  • Очень хороший бесплатный план

Недостатки:

  • Маловато функций

Общие впечатления: точно такие же, как и от Mailerlite.

12. Campaignmonitor

Главные плюсы:

  • Учет часовых поясов
  • White label
  • Большое количество готовых интеграций
  • Мобильное приложение

Недостатки:

  • Скудная бесплатная версия
  • Малое количество готовых шаблонов

Общие впечатления: хороший приятный сервис, однако непонятно, почему у него столько «звездных» клиентов – по функционалу ничем не отличается от своих конкурентов.

13. Verticalresponse

Главные плюсы:

  • Скидки крупным клиентам
  • Автоматический постинг в социальные сети
  • Есть шаблоны форм
  • Редирект на любую страницу вашего сайта после заполнения формы

Недостатки:

  • Всего две социальные сети
  • Нет предпросмотра на разных почтовых клиентах
  • Нет возможности создать всплывающую форму подписки

Общие впечатления: неплохой сервис, но по функциям отстает от многих из здесь перечисленных.

14. Constant Contact

Главные плюсы: не найдено

Недостатки:

  • На сайте невероятно сложно найти нужную информацию, как будто ее специально спрятали, чтобы пользователи чаще подписывались на пробный период
  • Все неудобно и не продумано
  • У большинства шаблонов старомодный дизайн
  • Отсутствие интеграции с Google Analytics

Общие впечатления: сервис не понравился. Но еще больше не понравилось отношение к посетителям сайта. Нужно прикладывать усилия и искать, в чем же особенности данного сервиса.

15. Benchmark

Главные плюсы:

  • Удобный интерфейс
  • Хороший бесплатный план
Блочный конструктор писем в Benchmark

Общие впечатления: хороший сервис с множеством функций и наглядным интерфейсом, больше ничего сказать нельзя. Недостатков не обнаружено.

16. Wix ShoutOut

Главные плюсы: не найдено

Недостатки:

  • Мало функций
  • Дорогие и нелогичные тарифные планы
  • Большая задержка статистики
  • Иногда возникают проблемы с популярными ESP

Общие впечатления: сервис включен в обзор только для того, чтобы показать, как делать не надо.

17. Rumailer

Главные плюсы:

  • Широкие возможности выгрузки базы подписчиков
Возможности выгрузки базы в Rumailer

Недостатки:

  • Неудобный интерфейс
  • Мало функций
  • Отсутствие блочного редактора

Общие впечатления: на самом деле, сервис неплохой, но есть куда стремиться, чтобы завоевать себе место на рынке.

18. Mail365

Главные плюсы:

  • Дешевые тарифные планы
  • Исправление опечаток
  • Определение пола подписчика по имени

Недостатки:

  • Скудный бесплатный тариф
  • Требуется верификация адресов подписчиков

Общие впечатления: неплохой сервис, ничего необычного. Огорчает только пробный период. Раньше был бесплатный тариф на 20000 подписчиков и 50000 писем в месяц (!!!), но 01.04.2015 его отключили из-за большой нагрузки на серверы.

19. eSputnik

Главные плюсы:

  • Приятный и простой интерфейс
  • Мультивариантное тестирование темы письма
В eSputnik можно протестировать сразу несколько тем рассылки

Недостатки:

  • Мало готовых шаблонов

Общие впечатления: хороший сервис от разработчиков из Украины. Добавить туда несколько (довольно простых) недостающих функций, и можно будет смело назвать его отличным.

20. EstisMail

Главные плюсы:

  • Встроенный конструктор посадочных страниц
  • Встроенная платформа event-маркетинга

Недостатки:

  • Неочевидный в использовании интерфейс
  • Отсутствие API
  • Долгое время отправки рассылки

Общие впечатления: сервис имеет огромный потенциал для развития. Если разработчики продолжат развивать платформу, то вскоре смогут составить серьезную конкуренцию на рынке.

21. Mailrelay

Главные плюсы:

  • «Жирный» бесплатный тариф. Во многих сервисах даже вторые или третьи по стоимости тарифы не предлагают такие возможности

Недостатки:

  • Отсутствие блочного редактора
  • Неудобный интерфейс
Интерфейс Mailrelay был доставлен на машине времени из прошлого
  • Неудобные для жителей России способы оплаты

Общие впечатления: если хорошо владеете английским и готовы терпеть перегруженный интерфейс, то стоит попробовать бесплатный тариф. Не зря же этим сервисом пользуется само Министерство иностранных дел Колумбии.

22. Sendgrid

Главные плюсы:

  • Обширная база знаний
  • Большие возможности для создания транзакционных рассылок

Недостатки:

  • Чтобы воспользоваться пробной версией, необходимо писать в службу техподдержки

Общие впечатления: список клиентов сервиса говорит о его надежности. Отталкивает только тот факт, что необходимо в произвольной форме объяснять службе техподдержки, как вы собираетесь пользоваться сервисом.

23. Zoho

Главные плюсы:

  • Очень быстрая премодерация кампаний
  • Удобный и понятный интерфейс
  • Множество функций

Недостатки: не обнаружено

Общие впечатления: шикарный сервис с огромным количеством функций. Моментальная доставка. Все очень понятно и наглядно. Кроме того, сайт Zoho – чуть ли не единственный, на котором представлены сразу все характеристики платформы, чем не могут похвастаться остальные сервисы. Прозрачно, честно и удобно.

***

Небольшое дополнение. Изучая сайты выше перечисленных имейл-сервисов, пришли к такому выводу: большинство сервисов недостаточно подробно описывают свои особенности. Приходится писать в онлайн-чат, спрашивать, искать по блогу. Особенную трудность вызвал поиск информации по использованию API. Ну почему нельзя объяснить пользователям, которые плохо разбираются в технических вопросах, что это такая штука, с помощью которой можно настроить отправку транзакционных и триггерных сообщений? Ведь это важно для email-маркетологов и владельцев интернет-магазинов. Также никто не пишет о том, как это API настроить и предоставляют ли они такую услугу. Может быть, для вас это прописные истины, но ваши потенциальные клиенты не разбираются в кодах. Все, что им надо, – это понять, какие письма они могут посылать своим пользователям, как это все настроить и сколько это будет стоить. Не заставляйте их самостоятельно искать всю эту информацию. Цените их время.

Выбор за вами

В статье мы сравнили наиболее популярные сервисы. Выберите ли вы уже знакомые вам сервисы email-рассылок или решите поэкспериментировать с ранее незнакомыми зарубежными сервисами – зависит только от вас. Некоторые из них более функциональны, чем другие, но все они содержат необходимые инструменты для организации качественной рассылки. Выбор за вами!

Email-канал – только одно из направлений интернет-маркетинга. Для максимального результата по трафику/лидам/продажам нужно комплексное продвижение.

Наладим вам продажи

– а начнем мы с бизнес-аналитики

Подробнее
Поделиться статьей:

Новое на сайте

20 мая 2024
300
Яндекс Маркет поощряет покупателей оставлять отзывы, но люди не спешат это делать

Анализ потребительского поведения показал, что люди часто не готовы оставлять ни позитивные, ни негативные отзывы.

20 мая 2024
408
CRM управление клиентами – какую программу для ведения бизнеса выбрать

Топ-5 программ для эффективной обработки заявок клиентов и увеличения продаж.

19 мая 2024
202 275
Как я изучала рынок, чтобы открыть парикмахерскую – универсальные шаги

Крутая бизнес-идея – это половина успеха. Вторая половина – кропотливая аналитическая работа и тщательное планирование.

Смотреть все статьи

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных

Спасибо!

Ваша заявка принята. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.