Top.Mail.Ru

Наш подход бустит продажи. Вы платите за результат!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу
Примеры брендформанса: 5 причин заняться им в 2024 году Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»

Брендформанс (от brand «бренд» и performance «эффективность, исполнение, производительность») соединяет в себе performance-маркетинг и брендинг.

Такой маркетинг с помощью креативных механик вовлекает пользователя во взаимодействие с брендом и генерирует активный трафик и продажи.

Есть как минимум пять причин вашей компании заняться брендформансом сегодня.

1. Брендформанс более прогнозируем, чем другие виды рекламы

Нативная реклама, реклама у блогеров — у этих и некоторых других часто чисто имиджевых видов рекламы не всегда получается прогнозировать показатели: охваты, просмотры и особенно отклики.

Так как брендформанс включает в себя и performance-маркетинг, который основывается на достижении конкретных KPI, он более прогнозируем. Не бывает брендформанса без аналитики: если пишется креативная статья, то сразу обозначаются KPI по охватам, просмотрам, реакциям — и их стараются достичь, подключая рекламу в соцсетях, таргетированную и контекстную.

Марина Сумкина, аккаунт-директор TexTerra: 

«Ключевые показатели эффективности (KPI) для оценки успеха брендформанса могут включать уровень узнаваемости бренда, трафик на сайт, конверсию в продажи, уровень удовлетворенности и лояльности клиентов, а также возврат на инвестиции в маркетинг (ROI). Эти метрики помогают оценить, насколько успешно были достигнуты цели вовлечения аудитории и увеличения продаж, и как брендформанс повлиял на долгосрочное взаимодействие с брендом. В зависимости от задач клиента выбираются те или иные KPI».

Продвигаем сайты
Подробнее

2. Сочетание брендинга и перформанса позволяет развернуться креативу

Сами по себе таргетированная реклама, контекстная реклама и т.п. — не слишком креативны. Но их сочетание с инструментами брендинга позволяет придумывать новые, необычные и интересные для пользователей форматы.

Вот некоторые из таких инструментов:

  • Контент-маркетинг — это интерактивные статьи, игры, квесты, тесты. Такой контент помогает привлечь внимание аудитории к бренду и повысить его авторитет в глазах потенциальных клиентов. Гарантирует достижение конкретных результатов.

Например, вот как «Лайфхакер» и ПСБ («Промсвязьбанк») привлекли пользователей, разобрав что лучше покупать квартиру или снимать. В материале есть отличная навигация, в любой момент можно переключиться с варианта «свое» на «съемное» и сравнить варианты:

Статья «Лайфхакера» и ПСБ

Контент-маркетинг — это не обязательно интерактивная статья с интересным дизайном. Иногда достаточно просто использовать интересную тему. Так, например, «Горящая изба» рекламирует Tefal, рассказывая о женщинах-изобретательницах. В материале есть ссылка с меткой для отслеживания переходов на сайт.

Статья «Горящей избы» и Tefal
  • Брендированный контент — это могут быть видео, статьи, фотографии и другие материалы, на которых присутствует логотип, название, цветовые решения и другие элементы, присущие бренду.

Вернемся к примеру материала ПСБ на «Лайфхакере» — в нем присутствует логотип бренда и фирменные цвета:

Статья «Лайфхакера» и ПСБ

Подобный контент помогает укрепить связь между брендом и потребителем.

  • UGC-контент — брендформанс часто дает аудитории возможность не просто потреблять контент о бренде, а взаимодействовать с ним и самим участвовать в создании этого контента.

Так делает Тинькофф-Журнал:

Дискуссия в Т—Ж
  • Участие в благотворительности — помощь нуждающимся организациям, участие в социальных проектах укрепляют репутацию бренда и вызывают положительные эмоции у потребителей.

Например, Яндекс переводит сдачу с заказов в Маркете, Еде, Лавке, поездок в Такси и прочего в организацию «Помощь рядом», которая помогает различным фондам. Посмотреть, сколько уже переведено, можно в своем аккаунте, например, Такси:

«Помощь рядом» в Яндексе

Такие активности полезны еще тем, что пользователи охотно делятся своим вкладом в соцсетях, чем привлекают других людей к акции.

3. Для брендформанса есть специальный инструмент

Речь о «ПромоСтраницах» Яндекса. ПромоСтраницы — это статьи о продуктах, которые ведут на целевой сайт. Статьи пишутся во внутреннем редакторе, там же настраивается реклама. Все это — бесплатно, платить нужно только за показ пользователям (от 3 рублей за дочитывание статьи). Статьи показываются на сайтах-партнерах Яндекса.

ПромоСтраницы Яндекса

Такая статья (фонсат) — отлично «прогревает» к покупке, объясняет ценности и смыслы бренда, параллельно рассказывая о продукте и снимая основные вопросы пользователей. Сразу после прочтения статьи человек видит предложение перейти на сайт — это ведет к лидогенерации.

Согласно статистике ПромоСтраниц, у них 96 млн аудитории, из которой 50% переходят на сайты клиентов — то есть 48 млн человек. Такое продвижение – удобный вариант, если нет бюджета или других ресурсов на создание сложных коллабораций с блогерами, контент-маркетинга и пр.

4. Брендформанс работает на всех этапах воронки

Воронка продаж постепенно превращает посетителя сайта в клиента, который платит. Каждый этап требует своих инструментов для успешного продвижения посетителя дальше по воронке. Брендформанс актуален на всех этих этапах.

Воронка продаж в интернете обычно состоит из следующих этапов:

  1. Привлечение трафика — на этом этапе потенциальные клиенты попадают на сайт или посещают страницу компании в социальных сетях. Для привлечения трафика используются SEO, контекстная и таргетированная реклама, email-рассылки и другие инструменты.

В брендформансе на этом этапе используются темы, интересные многим. Такую статью выложил «Альфа-банк» — в конце переводили на сайт, сначала заинтересовав темой:

ПромоСтраница «Альфа-Банка»
  1. Заинтересованность — на этом этапе посетитель должен заинтересоваться предложением компании. Для этого создается привлекательный контент, демонстрируются преимущества товара/услуги, размещаются отзывы и тд.

Пример — страница бренда OMODA. Здесь еще с обложки видны преимущества автомобиля:

ПромоСтраница OMODA
  1. Рассмотрение предложения — если посетитель заинтересовался, он более детально изучает информацию о товаре/услуге, сравнивает предложения. На этом этапе важно предоставить клиенту максимум информации.

Пример — промостраница фотоконструктора. Это достаточно необычный товар, поэтому, чтобы его купили, необходимо рассказать о нем максимально подробно.

ПромоСтраница MOZABRICK
  1. Принятие решения о покупке — клиент принимает решение купить товар или воспользоваться услугой и переходит к оформлению заказа. Здесь важно упростить процесс покупки.

Например, в статье Яндекс.Маркета сразу даны ссылки на товары — не нужно пролистывать до конца страницы.

ПромоСтраница Яндекс.Маркета
  1. Покупка — посетитель оформляет и оплачивает заказ, становясь клиентом. На этом этапе реклама не нужна.
  2. Постпродажное обслуживание — поддержка клиента после покупки, гарантии, возможные дополнительные продажи. Это помогает увеличить лояльность. Здесь помогают любые материалы, которые рассказывают о бонусах, сопутствующих товарах и услугах.

5. Подходит разным компаниям

Брендформанс — по сути объединяет многие виды продвижения. Любой бизнес может найти среди разных направлений то, что подходит именно ему.

Если говорить о ПромоСтраницах, то, как упоминали выше, вы платите только за дочитывание статей — от 3 рублей до НДС. Рекламный кабинет нужно пополнить минимум на 20 000 рублей. Можно управлять дневным бюджетом.

Общий бюджет рекламной кампании зависит от нескольких параметров: цели кампании, тематики, необходимого объема и скорости результата.

ПромоСтраницы используют разные бренды — и очень крупные, и средние:

ПромоСтраницы разных брендовПромоСтраницы разных брендов

Резюме

Брендформанс — это название множества рекламных форматов. Сюда входят и performance-инструменты (таргетированная реклама, контекстная реклама), и инструменты брендирования (нейминг, фирменный стиль, разработка логотипа). Поэтому брендформанс подойдет любому бизнесу.

При этом у него есть и минусы. Во-первых, объединение двух подходов все-таки не дает удвоенный результат — ожидать чудес от брендформанса не стоит.

Во-вторых, небольшим стартапам с брендформансом может быть сложно — если они до этого использовали только performance и только брендинг, суммы на бренфдорманс могут показаться большими.

Наконец, большие бренды, которые пререключаются на брендформанс от брендинга, чтобы увеличить трафик и лидогенерацию, могут столкнуться с репутационным ущербом.

Чтобы сделать все грамотно, нужно хорошо все продумать, спланировать, а лучше — обратиться к экспертам. Мы в Текстерре объединяем два подхода, чтобы помогать вам экономить и закрывать сразу несколько задач.

Марина Сумкина, аккаунт-директор TexTerra:

«Сочетание стратегий брендинга и перформанс-маркетинга позволяет удерживать внимание аудитории на долгосрочной основе, что приводит к увеличению лояльности и повторным продажам».

Читайте также:

Брендформанс — что это? как работает? кому полезен?

Первая лекция Яндекса про брендформанс: зачем он нужен рынку

Брендформанс: 4 успешных российских кейса

Продвинем ваш бренд

– пусть о вас знают все!

Подробнее
Поделиться статьей:

Новое на сайте

20 мая 2024
105
Яндекс Маркет поощряет покупателей оставлять отзывы, но люди не спешат это делать

Анализ потребительского поведения показал, что люди часто не готовы оставлять ни позитивные, ни негативные отзывы.

20 мая 2024
243
CRM управление клиентами – какую программу для ведения бизнеса выбрать

Топ-5 программ для эффективной обработки заявок клиентов и увеличения продаж.

19 мая 2024
202 187
Как я изучала рынок, чтобы открыть парикмахерскую – универсальные шаги

Крутая бизнес-идея – это половина успеха. Вторая половина – кропотливая аналитическая работа и тщательное планирование.

Смотреть все статьи

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных

Спасибо!

Ваша заявка принята. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.