Top.Mail.Ru

Наш подход бустит продажи. Вы платите за результат!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу
Поговорим о творчестве или 5 правил успеха для копирайтера Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»

Хороший копирайтер должен работать, не покладая рук. Ситуация в современном контент-маркетинге такова, что ждать «озарения» просто некогда. Не только пара дней или часов, а даже десяток-другой минут промедления могут иметь решающее значение. Так что текст для сайта копирайтер должен писать быстро. При этом контент должен быть продающим и без распространенных ошибок.

Дорогу осилит идущий

«Стать хорошим копирайтером может любой человек, обладающий умением красиво складывать слова на бумаге» - ошибочное мнение. Одних задатков для этого недостаточно. Веб-копирайтер должен не бояться трудностей и уметь учиться на собственных ошибках. Коллектив «Текстерры» знает об этом не понаслышке. Мы сформулировали для себя несколько четких правил, которые являются хорошим подспорьем в нашей деятельности. Поверьте, каждое из этих правил – выстрадано и вымучено.

Правило № 1. Четко структурируем рабочий день. Когда известно, что на определенную работу отведен определенный срок, это здорово подстегивает умственную деятельность. Конечно, кому-то с непривычки будет очень непросто войти в рабочий режим. Но здесь можно провести параллель с армией — сначала тяжело, а потом привыкаешь жить по расписанию, и все становится на свои места!

Правило № 2. Познаем себя. Все люди имеют собственный, отличный от других ритм жизни. Необходимо определить, в какое время суток наступает период наивысшей активности. И именно в этот период нужно решать наиболее важные задачи. Но это не значит, что в остальное время можно ничего не делать. Время до наступления этого периода и после его завершения также необходимо посвящать выполнению каких-либо задач, хоть и менее актуальных и менее важных. Резкий старт точно так же, как и резкое прекращение подобной деятельности, может привести к полной потере заинтересованности.

Правило № 3. Грамотно отдыхаем. Лучший отдых — это смена деятельности. Не нужно зацикливаться в течение долгого времени на какой-то одной работе. Это приведет вас в тупик. Гораздо эффективнее чередовать нагрузки. Умственную работу можно сочетать с короткими периодами физической активности. Полезно также переключаться на другие творческие задачи. Пишите в течение дня для разных клиентов, разных проектов. Смена тематик в течение дня – эффективнее, чем работа над одной темой.

Ученые давно доказали, что человеческий мозг — гораздо более совершенный инструмент, чем компьютерный процессор. Какие бы задачи вы ни решали в конкретный момент времени, на уровне подсознания он продолжает вести работу над незавершенным проектом. В итоге желаемый результат все равно будет достигнут.

Правило № 4. Держим мозги в тонусе. Стоит вспомнить одну старую истину — «учиться никогда не поздно». В веб-копирайтинге делать это приходится постоянно. Но сидеть за партой нужно не в прямом смысле этого слова. Необходимо постоянно анализировать актуальную для профессиональной деятельности информацию. Можно делать это разными способами. Например, кто-то в «Текстерре» на досуге смотрит телесериалы, так или иначе связанные с копирайтингом, а кто-то читает художественную и публицистическую литературу конкретных авторов. Все это, пусть и не явно, но льет воду на мельницу нашего мастерства. Повышайте свою компетенцию в любое время, в любом месте.

Правило № 5. Кризис неизбежен, как восход солнца. Нужно быть готовым к тому, что рано или поздно «творческий ступор» настигает любого интернет-журналиста. Как правило, это происходит в самый неподходящий момент. На этот случай в запасе всегда должны быть какие-то задумки: наброски или идеи, которые можно легко довести до ума. Самое главное – не пугаться творческого кризиса, но быть к нему подготовленным.

Известный на просторах интернета американский художник и писатель Остин Клеон утверждает, что художник (в широком смысле этого слова) должен быть коллекционером. Он советует обращать собирать интересные находки коллег по перу. Именно они могут послужить вам источником вдохновения в трудный период.

Но история всегда движется по спирали. За неизбежным кризисом всегда наступает такой же неизбежный подъем на более высокий уровень профессионализма. А значит, дорогу осилит идущий.

Продвинем ваш бизнес
Подробнее

О самом главном

Мы точно знаем, что приведенные в этой статье рекомендации не превратят в одночасье кого-либо в хороших копирайтеров. Но зато они значительно облегчат работу тем, кто просто трудится не покладая рук на ниве написания уникальных  и эффективных текстов для сайтов. И эта цель гораздо важнее, ведь в мире современного контент-маркетинга крепкий ремесленник в сотни раз ценнее, чем талантливый, но капризный творец.

Однако не нужно забывать о том, что современные технологии, с помощью которых поисковые системы оценивают качество сайтов и ранжируют их, развиваются очень быстрыми темпами. Бесспорно одно: повышение позиций в выдаче зависит от хороших текстов. А значит, приступая к выполнению очередной творческой задачи, помните — не нужно ждать вдохновения от природы. Взять его — наша задача. Одну из самых удобных дорог к этому мы вам только что показали.

Поделиться статьей:

У автора пока нет других статей

Новое на сайте

20 мая 2024
321
Яндекс Маркет поощряет покупателей оставлять отзывы, но люди не спешат это делать

Анализ потребительского поведения показал, что люди часто не готовы оставлять ни позитивные, ни негативные отзывы.

20 мая 2024
428
CRM управление клиентами – какую программу для ведения бизнеса выбрать

Топ-5 программ для эффективной обработки заявок клиентов и увеличения продаж.

19 мая 2024
202 285
Как я изучала рынок, чтобы открыть парикмахерскую – универсальные шаги

Крутая бизнес-идея – это половина успеха. Вторая половина – кропотливая аналитическая работа и тщательное планирование.

Смотреть все статьи

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных

Спасибо!

Ваша заявка принята. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.