Top.Mail.Ru

Наш подход бустит продажи. Вы платите за результат!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу
Как показывать рекламу тем, кто посещал ваш профиль в Instagram Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»

4 марта 2022 года Роскомнадзор решил ограничить доступ к Facebook, а 11 марта 2022 – доступ к Instagram. Если вы находитесь на территории России, скорее всего, обе соцсети для вас сейчас недоступны.

Но у нас есть несколько полезных материалов для вас.

(Для тех, у кого соцсети работают, – текст статьи ниже, под списком ссылок)

Telegram:

Инструкция по запуску канала в Telegram

5 способов заработать на своем канале в Telegram

Как сделать свои стикеры для Telegram: пошаговая инструкция

«ВКонтакте»:

Оформление сообщества «ВКонтакте»: самое подробное руководство в рунете 

Продвижение «ВКонтакте»: 54 совета и море полезных сервисов

Полный гайд по настройке таргетинга «ВКонтакте»

«Одноклассники»:

«Одноклассники» для бизнеса: использовать или нет?  

«Яндекс.Дзен»:

Канал на «Яндекс.Дзене» в помощь малому бизнесу

Как написать хорошую продающую статью в «Дзен» всего за 1 час

8 мифов о «Яндекс.Дзене» для бизнеса: развенчиваем главные заблуждения

* Обновление

Большой соблазн – узнать, кто посещал ваш профиль, чтобы потом писать им в директ или показывать рекламу. Но видно ли вообще гостей в Instagram, можно ли использовать эту аудиторию для таргетирования?

Рассказываем всю правду =)

Слежка за гостями vs правила конфиденциальности

Гостями Instagram называют пользователей, которые просматривали ваш аккаунт. Хорошо бы посмотреть их профили в ответ, но соцсеть не дает возможности отслеживать подобную активность. Узнать гостей в Instagram не получится – нет даже сторонних приложений и сервисов, которые позволили бы их увидеть.

Исключение – сторис: всегда видно, кто их просматривал. Но выгрузить пользователей, просмотревших ваши истории, невозможно.

Пусть нельзя выгрузить списком и так посмотреть гостей в Instagram, можно настроить на них рекламу.

Читайте также
Конкуренты в Instagram: как настроить рекламу на их подписчиков
Продвинем ваш бизнес
Подробнее

Показываем рекламу посетителям бизнес-профиля

Если хочется показывать рекламу тем, кто просматривал ваши публикации и писал в директ, добро пожаловать в Ads Manager.

После выбора цели в настройках аудитории перейдите к вкладке «Новая».

Выберите создание пользовательской аудитории

Выберите создание пользовательской аудитории

Затем выберите среди источников Facebook пункт «Бизнес-профиль Instagram».

Facebook позволяет показывать рекламу пользователям, которые заходили в ваш профиль

Facebook позволяет показывать рекламу пользователям, которые заходили в ваш профиль

Вам доступны следующие способы добавления пользователей в аудиторию рекламной кампании:

  1. Любой посетитель вашего бизнес-профиля.
  2. Люди, взаимодействовавшие с любой публикацией или рекламой.
  3. Люди, отправлявшие сообщения вашему бизнес-профилю.
  4. Люди, сохранившие любую публикацию или объявление.

В настройках можно указать временной промежуток для сбора аудитории.

Можно исключить вид пользователей из сбора или расширить базы

Можно исключить вид пользователей из сбора или расширить базы

Теперь осталось указать название и нажать кнопку «Создать аудиторию». Готово!

Читайте также
За что Facebook блокирует рекламный кабинет Ads Manager, и как его разблокировать

Коротко о главном

Нельзя узнать гостей в Instagram, так как невозможно отслеживать пользователей, которые посещают вашу страницу. Зато можно видеть тех, кто смотрел ваши сторис, а также настраивать рекламу на пользователей, взаимодействующих с бизнес-профилем.

Если же вы хотите избавиться от гостей, просто закройте аккаунт.

Эта функция доступна только для личных профилей. И подойдет, только если вам не нужна статистика

Эта функция доступна только для личных профилей. И подойдет, только если вам не нужна статистика

Поделиться статьей:

Новое на сайте

20 мая 2024
105
Яндекс Маркет поощряет покупателей оставлять отзывы, но люди не спешат это делать

Анализ потребительского поведения показал, что люди часто не готовы оставлять ни позитивные, ни негативные отзывы.

20 мая 2024
243
CRM управление клиентами – какую программу для ведения бизнеса выбрать

Топ-5 программ для эффективной обработки заявок клиентов и увеличения продаж.

19 мая 2024
202 187
Как я изучала рынок, чтобы открыть парикмахерскую – универсальные шаги

Крутая бизнес-идея – это половина успеха. Вторая половина – кропотливая аналитическая работа и тщательное планирование.

Смотреть все статьи

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных

Спасибо!

Ваша заявка принята. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.